Словарь терминов

Определения ключевых понятий и аббревиатуры

Словарь терминов. Определения и Аббревиатуры слов

На главной странице и некоторых других мы разместили эти подсказки для начинающих. Они отмечены подчеркиванием точечной линией. Текст подсказки появляется при наведении указателя мыши.

SEO - Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization = SEO) СДЛ - это полезный и качественно сделанный сайт, который создан прежде всего для людей, а не поисковых систем. Аббревиатура образовалась от слов «сайт для людей» или «сделано для людей» = СДЛ. do follow ссылки - это ссылки на какой либо сайт, внутри которых указан атрибут rel="dofollow" или не указан вовсе. Такие ссылки воспринимаются поисковыми системами как связанные с сайтом, где они размещены (сайтом-донором). Часть веса или авторитета сайта-донора при этом передается сайту, куда ведет ссылка (сайту-акцептору). no follow ссылки - это ссылки на какой либо сайт, внутри которых указан атрибут rel="nofollow". Такие ссылки воспринимаются поисковыми системами как НЕ связанные с сайтом, где они размещены (сайтом-донором). Вес или авторитет сайта-донора при этом НЕ передается сайту, куда ведет ссылка (сайту-акцептору). НЧ - низкочастотные запросы - это наименее популярные поисковые слова и фразы конкретной тематики, обрабатываемые поисковыми системами. Как правило, это словосочетания с довольно точными формулировками. По ним низкий уровень конкуренции среди сайтов. СЧ - среднечастотные запросы - поисковые слова и фразы конкретной тематики средней популярности, обрабатываемые поисковыми системами. Нечто среднее между НЧ и ВЧ запросами. ВЧ - высокочастотные запросы - это наиболее популярные поисковые слова и фразы определенной тематики. Сколько угодно широкое разнообразие и общее число вариантов. По ВЧ запросам идет очень большой трафик. Поэтому такие запросы – крайне высококонкурентные и следовательно самые дорогие во всех отношениях. Конечная цель SEO - обеспечение сайту целевой посещаемости из поисковых систем. Метод - сделать сайт «видимым» по профильным поисковым запросам. Программа-минимум - добиться попадания ссылки на сайт в Тор30 результатов поиска. Отличный результат - в Тор10 т.е. на первую страницу поисковой выдачи. Внутренняя оптимизация сайта - это совокупность действий с собственным сайтом для того, чтобы сделать его интересными для поисковых систем. Влияют на это: наполнение контентом, содержательность, уникальность, соответствие сайта и контента на нем и др. Внешняя оптимизация сайта - это использование внешней среды и ее факторов для повышения интереса поисковых систем и людей к сайту. Основной ресурс – формирование ссылочной массы для увеличения частоты посещения. Для этого используют платные и бесплатные ссылки из внешней среды - ссылочная масса сайта. Анкор - (перев. с англ. anchor - «якорь») представляет собой текст со ссылкой. Технически этот текст находится между открывающим тегом <a> и закрывающим тегом </a> ссылки. Обычно отображается как подчеркнутый текст. Трастовые ссылки - (перев. с англ. trust - «доверие») это открытые для индексации исходящие ссылки с веб-ресурсов, которые пользуются доверием поисковых систем (имеют в их глазах значимость и вес). Поисковые системы - системы для поиска информации в Сети. Например, Google, Yandex и др. Трастовый сайт - (перев. с англ. trust - «доверие») веб-ресурс, который пользуется доверием поисковых систем (имеет в их глазах значимость и вес). Вечные ссылки - это разновидность ссылок, которые характеризуются неограниченным периодом размещения. Такое название получили благодаря тому, что существует и другой вид - арендные (временные) ссылки. Понятно, что ничего вечного в мире нет. Индекс качества сайта (ИКС) - это показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. Пришел на смену тематическому индексу цитирования (ТИЦ). Чем больше у сайта посещаемость и степень удовлетворенности посетителей, тем ИКС будет больше. Сателлит - это вспомогательный сайт, который оказывает помощь в продвижении основного сайта по определенной тематике и поисковым запросам. Часто сателлиты делают для занятия всей поисковой выдачи топ-10. Часто используется сеть сателлитов, связанных ссылками специальным образом. CMS - (англ. Content management system, CMS, система управления контентом) - компьютерная программа, используемая для обеспечения процесса создания, редактирования и управления содержимым сайта. Вебархив - (WebArchive - http://web.archive.org/) всемирно известная система хранящая "снимки" сайтов во времени и предоставляющая к ним доступ. Sape.ru - Самая известная биржа ссылок на которой можно купить и продать ссылки на сайты. Многие вебмастера имеют постоянный доход с сайта, не требующий трудозатрат. Размещение ссылок автоматическое. PHP - популярный и эффективный язык программирования для сайтостроения. Многие вебмастера не умеют программировать, поскольку это не требуется для обслуживания сайта на многих известной CMS. AdSense - сервис контекстной рекламы от Google. На подключенных к сервису сайтах автоматически размещаютя текстовые и графические объявления, подходящие по контексту. Владельцы сайтов, размещающие рекламу, получают доход за клики. Стоимость клика по рекламе может составлять от нескольких центов до нескольких десятков долларов.